Блог

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

1. Разделение по типу
Нужно проверить, что рекламные кампании разделены по типу: поиск, сети, ретаргетинг. Их принципы работы довольно сильно различается.

Сегментация по типу:
• поисковые кампании;
• кампании РСЯ и КМС;
• кампании ретаргетинга;
• кампании на аудитории.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Платите деньги маркетологуа результата нет.  Сегодня посмотримчто обязан делать Ваш специалист по контекстной рекламе

1Специалист должен приводить целевой трафик.
Если на сайт из рекламы идут нецелевые посетителизначит в этот виноват Ваш "директолог".

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Всем владельцам бизнеса ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению
Удивлены?  Сейчас отпустит))) Здесь нет никакого обмана. Я действительно расскажу и даже покажу, как, не потратив ни копейки, попасть в топ выдачи Google, увеличить трафик и привлечь еще больше клиентов.
Поверьте, это так просто, как почту на гугле завести))))

©2019 VikaAds. Разработка сайта Webx.by

Search