Блог

Аудит контекстной рекламы

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

1. Разделение по типу
Нужно проверить, что рекламные кампании разделены по типу: поиск, сети, ретаргетинг. Их принципы работы довольно сильно различается.

Сегментация по типу:
• поисковые кампании;
• кампании РСЯ и КМС;
• кампании ретаргетинга;
• кампании на аудитории.

2. Структура рекламных кампаний.
Все кампании и ключевые слова должны быть структурированы по брендам, группам и категориям товаров, также часто в кампании делят по типу запросов: высокочастотные/низкочастотные или целевые/общие.

У разных кампаний будет разная конверсия и стоимость клика. Например, у брендовой кампании конверсия скорее всего будет самой высокой. Кампания с геотаргетингом на Москву будет иметь более высокую стоимость клика по сравнению с региональной кампанией.

Желательно, изначально составлять структуру кампаний с учетом всех нюансов, ведь правильная структура даст возможность гибкого управления ставками и эффективно распределять бюджет.

3. Названия кампаний.
Чтобы не путаться и быстро ориентироваться в аккаунте называйте кампании так. Чтобы вам было понятно, что внутри.

Например:
• Продукт — Посуда;
• ГЕО — Красноярск;
• Тип кампании — сети.
Название кампании: Посуда_Красноярск_сети

Можно название приравнивать к названию в UTM разметке. Если вы собираетесь сводить отчеты из разных рекламных площадок и систем аналитики, это может упростить задачу. О разметке мы напишем ниже.

©2019 VikaAds. Разработка сайта Webx.by

Search